Гарантийные условия
Срок гарантии указан в гарантийном талоне, сервисное обслуживание 36 месяцев с момента приобретения устройства.
Во избежание возможных недоразумений не обращайтесь в сторонние сервисы по оказанию ремонтных услуг, сохраняйте в течение срока службы изделия: устройство, прилагаемые документы (чек и гарантийный талон).
Гарантийные обязательства: в случае обнаружения неисправности покупатель при предъявлении гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у продавца изделия в течение срока гарантии.
Гарантия не распространяется на: наушники, проводная гарнитура, соединительный кабель, зарядное устройство, переходники всех видов, аккумуляторов. По вопросам гарантийного и сервисного обслуживания обращайтесь:
+7 (930) 012 90 65 с 10:00 до 21:00 по московскому времени.
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
1. Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
4. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
7. Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
8. При обращении в сторонние сервисы гарантийное и сервисное обслуживание будет аннулировано.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 телефон не подлежит возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Претензии по качеству товара направляются в письменном виде на электронный адрес продавца. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии могут быть приложены фотографии.
Возврат товара б/у возможен только при наличии технического брака.
Если устройство надлежащего качества не подошло по внешнему виду или характеристикам, вы можете обменять его без потери стоимости (доплатив только разницу в цене) на другую модель в течение 7 дней с момента покупки. Важно сохранить полный комплект и товарный вид устройства. В случае отказа покупателя от полностью исправного устройства, мы можем предложить выкуп по условиям трейд-ин.
Изделие не подлежит замене на другое изделие и возврату, но подлежит гарантийному ремонту, если: в изделии присутствуют пароли, учётная запись, или другие личные данные покупателя (apple id, pin-cod и т.д.)
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь).
Внимание! Приобретенное вами изделие является сложным электротехническим устройством, относится к товарам бытового назначения. Приобретение товара данным гарантийным талоном влечет автоматическое согласие гарантийными условиями и обязательствами.
Претензии к внешнему виду, комплектации, качества аксессуаров, аккумуляторных батарей, а также по наличию любых внешних механических повреждений после покупки изделия не принимаются.
