О компании

Часто задаваемые вопросы

Срок гарантии - до 180 дней, в зависимости от выбранной категории устройства.
Перед покупкой менеджер информирует покупателя о полном техническом состоянии телефона.

Свяжитесь с нами в WhatsApp или других соцсетях. Мы примем устройство на диагностику (от 1 до 5 рабочих дней), и в случае заводского брака, произведём ремонт или замену. Обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки.

К сожалению, такие случаи не покрываются гарантией, так как относятся к механическим повреждениям. Тем не менее, вы можете обратиться к нам — мы предложим помощь в ремонте на максимально лояльных условиях. Бессрочное обслуживание для всех клиентов: вы платите только за детали, остальное мы берём на себя.

Не рекомендуем. Если устройство вскрывалось вне нашего сервиса - гарантия аннулируется.

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные падениями, влагой, механическими воздействиями или сторонним вмешательством.

Возврат возможен только при наличии технического брака.
Если устройство надлежащего качества не подошло по внешнему виду или характеристикам, вы можете обменять его без потери стоимости (доплатив только разницу в цене) на другую модель в течение 7 дней с момента покупки. Важно сохранить полный комплект и товарный вид устройства.
В случае отказа покупателя от полностью исправного устройства, мы можем предложить выкуп по условиям трейд-ин.

Да, при обмене по гарантии срок на новое устройство начинается с момента получения замены.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заявка
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.